О профессиях

О профессиях
— Моя мама — врач, — говорит Наташа. — Все хорошо знают, какая работа у врача: лечить людей.
Я люблю рассказывать о маминой работе.
— Мой отец — шофёр, — говорит Катя. — Все знают, какая работа у шофёра: возить людей. Мой папа редко говорит о своей работе, но он может целый час говорить об автомобилях, моторах, дорогах.
— Мой папа — геолог, — говорит Лена, и ребята замолкают. Все смотрят на неё.
— А кто такой геолог? — спрашивает Катя.
— Геолог собирает дорогие камни! Однажды и я нашла горный хрусталь, — с гордостью сказала Лена, — а мой папа нашёл мрамор, уголь и другие камни.

Запомни конструкцию с вопросами о ком?
о чём?
о ком?
Я прочитал книгу о птицах.
о чём?
Я рассказал об учёбе.
Обрати внимание!
кто?
мать, отец
о ком?
о матери, об отце

Расскажи о профессиях папы, мамы, дяди, тёти. О чём они любят рассказывать? Нравятся ли тебе
их профессии?
Moй папа IT — специалист, он работает в сфере телекоммуникации.

Моя мама работaет в сфере PR.

  1. Ответь на вопросы.
    О чём ты любишь читать книги? фантастика
    О чём смотрел (смотрела) мультфильм? фантастика
  2. Скажи, на какие вопросы можно дать эти ответы.
    — О ком рассказывал мальчик?
    — Мальчик рассказывал о друзьях.
    — Что вы делали сегодня?
    — Сегодня мы читали книгу о птицах.
    — Что рассказывала учительница сегодня?
    — Наша учительница рассказывала о Пушкине.
    — О чём вы писали?
    — Мы писали о дружбе.
  3. Напиши рассказ о своём любимом занятии.
    Начни так:
    Я хочу рассказать чем я занимаюсь в свободное время. Я люблю рисовать с 3D — ручкой разные предметы.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով