Отчёт по Русскому Языку

Я умею, я могу
Я умею читать, писать, петь, рисовать…

Я могу читать, писать, готовить, петь, рисовать, …

рассказать о своих интересах
Я люблю петь, рисовать, готовить, мастерить…

умение чтения ( рассказать о прочитанных в последнее время книгах)
Я читал` «Հոբիթը», «Քորլայն», «Հայդի»…

умение говорения ( на какие темы ты можешь говорить на русском языке)
Я могу говорить на разные темы.

 умение обсуждения новостей (напиши, о каких новостях ты узнал, выскажись по этому поводу)
Я узнала, что 1-ого Июня поедим в Централный бнак.

умение создавать видео (помести какое-нибудь созданное тобой видео)

video by me — YouTube

умение свободно выражать свои мысли ( можете поместить удачный отрывок из написанного тобой сочинения)

Дорогой дедушка! Поздравляю с днём рождения. Желаю тебе удачи.
Твоя внучка Арев.

Что вы любите делать?

рассказать о своих интересах
Я люблю петь, рисовать, готовить, мастерить…

Что вы не любите делать?
Я не люблю сидеть и ничего не делать.

Как называется ваш любимый фильм?

«Ловушка для родителей»

О чём вы мечтаете?
Стать космонавтом.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով