Пашка

Напиши текст. Поставь слова в нужную форму.
У меня жила черепаха. Звали её Пашкой. Пашка была очень любопытной и выносливой. Однажды с (она) ней произошло одно неприятное приключение. Мы выпустили (она) её на балкон. Все занялись своими делами, а о Пашке забыли. Через некоторое время я посмотрел на улицу и увидел, что Пашка ползёт по газону. Я к (она)ней подбежал. Она ползла по траве, панцирь её треснул. Скоро панцирь сросся. Мы очень любим Пашку!

Прочитай текст. Выпиши все местоимения.

мы ,я, нас, их, свою

Мы с Мишкой так заигрались в хоккей, что совсем забыли про школу, и когда спросили, который час, то узнали, что уже ровно два. Мы же в школу свою опоздали! Я подхватил свой портфель, и мы полетели, как молнии. Но очень скоро устали и пошли шагом. Надо было придумать уважительную причину. Сначала мы хотели сказать, что у нас заболели зубы и мы ходили их вырывать. Но Мишка сказал, что так не бывает, чтобы у обоих сразу заболели.

Какой? какая? какое? какие? чей?
Например: какой? новый, маленький
какая? новая, маленькаяգ
какое? новое, маленькое
какие? новые, маленькие
чей? львиный

Поставь вопросы к словам. Например: хороший день (какой?)
Хороший день,(какой?) добрый мальчик,(какой?) весёлый человек (какой?) мамин костюм (чей?) папина книга(чья?) ,осенний день (какой?), деревянный дом (какой?), школьное здание (какое?)

Отгадай загадку. Напиши отгадку. Проверь написание пропущенных букв.
Игривый, шаловливый,
болтливый, говорливый,
в голубенькой рубашке
бежит по дну овражка.


(Ручей)

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով